Функциональная грамотность

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Ссылки на банк заданий для оценки функциональной грамотности:

— Открытый банк заданий РЭШ https://fg.resh.edu.ru/;

— ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti

— Издательство «Просвещение» https://media.prosv.ru/fg/;

— ФИОКО https://fioco.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87-pisa;

— Институт стратегии развития образования РАО http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/.

— Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности»

— Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»

— Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»

— Приказ Министерства просвещения РФ от 06.05.2019 № 219 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО»

— РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (РЭШ)

— Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 20.09.2021 №1253 «Об утверждении комплекса мер по повышению функциональной грамотности обучающихся в ОО Хабаровского края на 2021/2022 учебный год и назначении ответственных лиц»

— Приказ Управления образования администрации города Хабаровска от 28.09.2021 № 1396 «Об утверждении плана мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся города Хабаровска на 2021-2022 учебный год»

— Приказ МАОУ «ШКОЛА МЧС» от 01.09.2021 № 187 «Об организации работы по формированию функциональной грамотности обучающихся»

Банки заданий для оценки функциональной грамотности