t
 ФИЗИКА ПОБЕДЫ

Все что происходит с ребенком в школе,это воспитание.И основной формой воспитательного процесса является урок.Именно на уроке мы воспитываем гармонично развитую личность,именно поэтому один из своих уроков физики ,Березюк Галина Витальевна,назвала «Физика Победы» посвятив его юбилею Победы ВОВ.

Исторический подход к изучению науки дает возможность правильно оценить ее развитие в будущем. Процесс обучения исторически является необходимым условием существования человечества.Изучение физики ставит целью не только усвоение определенного объема знаний и умений, позволяющих понимать явления природы и объяснять их. В процессе обучения формируется научная картина мира, важные черты которой – понимание взаимосвязи явлений, происходящих в природе, науке и технике, понимание причин появления различных научных мнений и методов научного исследования.Практика показывает, что введение в курс физики элементов истории физики способствует решению учебных и воспитательных задач, стоящих перед школой, в частности развитию познавательного интереса, патриотических чувств.Большое воспитательное воздействие оказывают примеры из истории физики.Они помогают привить обучающимся правильное представление о развитии науки.
Сопоставление исторических опытов, открытий и изобретений с современными достижениями науки и техники помогает понять развитие нашего познания явлений природы, раскрывает перспективы дальнейшей работы в различных областях науки
и техники, а это, бесспорно, вызывает интерес учащихся к тому или иному виду будущей практической деятельности.
Наука делается людьми, и знакомство с ее основами одновременно с обращением к жизни, их творчеству обогащает представления учащихся о науке, позволяет им увидеть те неповторимые особенности, которые привносит в нее личность выдающегося исследователя.

Презентация урока «Физика Победы»